Правила возврата и обмена
Магазин бытовой техники Технорадуга работает в соответствии с законом о защите прав потребителей. Весь товар сертифицирован. Ко всему перечисленному ассортименту нашего магазина прилагаются инструкции на русском языке и гарантийные талоны (гарантия). Гарантия предоставляетсязаводом изготовителем. Гарантийный срок товара, а также срок его службы указывается в
Получение товара
В день доставки покупатель должен находиться по согласованному адресу.
Прежде чем расписаться в заявке на получение, покупатель или его представитель обязательно должны убедиться в комплектности товара, отсутствии недостатков (внешних и внутренних). После приема товара и росписи в квитанции и гарантийном талоне претензии ко внешнему виду и комплектации не принимаются. Согласно ст.458 и 459 ГК РФ, вы можете предъявить претензию только до передачи вам товара продавцом. Риск случайной утраты или повреждения товара переходит к Покупателю с момента передачи товара Продавцом.
Покупатель вправе потребовать включения изделия для проверки работоспособности, по правилам эксплуатации изделие должно набирать комнатную температуру в течении 2-6 часов. Обращаем ваше внимание, что при неправильной эксплуатации изделия могут возникнуть проблемы по причине неправильного первоначального включения изделия (относится к зимнему времени года).
Замена товара
В случае выявления скрытых дефектов товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, мы рекомендуем внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации товара, чтобы определить, все ли требования по эксплуатации техники выполнены правильно.
По вопросам осуществления гарантийного обслуживания техники вы можете обратиться в сервисный центр, адрес которого указан в гарантийном талоне. Сервисный центр проводит экспертизу выявленных недостатков, определяет характер дефекта - заводской брак или результат неправильной эксплуатации.
После проведения экспертизы товар с заводским браком подлежит гарантийному ремонту.
Если ремонт невозможен, то при предъявлении экспертного заключения мы производим обмен товара с заводским дефектом на товар надлежащего качества.
Замена товара с выявленным в процессе эксплуатации заводским браком осуществляется продавцом на общих основаниях только при наличии заключения авторизованного сервисного центра (номера телефонов смотрите в гарантийных талонах). При приеме товара проверяйте наличие отметок в гарантийном талоне.
Для предъявления претензий вы можете составить заявление определенного образца, заполнив форму внизу этой страницы.
В случае, если у вас возникают проблемы в результате переговоров с сервисным центром, то мы постараемся вам помочь в решении спорных вопросов.
Возврат товара
Вы имеете право обменять бытовую технику, приобретенную в интернет-магазине Технорадуга, на товар надлежащего качества. Также вы можете вернуть заказ назад в магазин, если товар не подошел вам по габаритам, расцветке, форме или комплектации.
Обратите внимание на пример:
Если вы приобрели стиральную машину, но она не подошла вам по размерам, вы можете вернуть ее в наш магазин. Если же вы при этом включили прибор в сеть и запустили в него воду, то возврат будет осуществляться только после получения заключения в сервисном центре.
Во избежание проблем, рекомендуем придерживаться следующих пунктов при приеме вами заказа у службы доставки:
проверяйте целостность внешнего вида товара и его комплектность;
проверяйте наличие и оформление надлежащим образом документов: договора купли-продажи с актом приемки, гарантийного талона и кассового чека;
проверку получаемого у службы доставки товара нужно проводить до финансового расчета.
Претензии к отсутствию документации или к недоукомплектованности товара аксессуарами после отъезда службы доставки не принимаются.
Обмен и возврат оплаченного товара возможен при условии, что он не эксплуатировался, у него сохраняется товарный вид и потребительские свойства. Пломбы и фабричные ярлыки не должны быть нарушены.
С товаром возвращаются также:
документация на товар;
документы, которые подтсверждают приобретение товара в нашем интернет-магазине;
аксессуары, входящие в комплектацию;
упаковка в неповрежденном виде.
Если вышеуказанные условия соблюдаются, вы можете вернуть товар в течение 7 дней с даты покупки.
Для возврата товара вам необходимо составить заявление определенного образца внизу этой страницы, заполнив предлагаемую форму.
При возникновении вопросов по условиям возврата товаров вы можете обратиться к нашим менеджерам по телефонам:+ 7 495 108 24 24 и +7 495 961 24 24.
Возврат товара осуществляется с помощью курьерской службы, которая приедет и заберет у вас технику.
Товары, которые не подлежат возврату
Вы можете сделать возврат всех товаров, приобретенных на сайте Технорадуга, за исключением:
бытовой химии;
аксессуаров к бытовой технике, купленных в виде самостоятельного продукта.
Возврат средств
Возврат денежных средств будет произведен на основании вашего заявления-претензии, отправленного вами путем заполнения формы внизу этой страницы, и содержащего реквизиты физического или юридического лица, который производил оплату счета с помощью наличных средств или банковской карты.
При оплате товара с помощью наличных средств, деньги будут возвращены вам курьером, который приедет за возвращаемым товаром.
При оплате товара банковской картой возврат средств будет произведен исключительно на эту карту. Срок поступления денег - 3-5 дней, в зависимости от банка, выпустившего карту.
Вы получите назад всю сумму, затраченную на приобретение товара, за исключением расходов интернет-магазина Технорадуга на возврат техники, не позже 10 дней с момента предъявления вами претензии.
- Заявление-претензия
- (дата оформления заказа)
-
Копия договора купли-продажи
Копия гарантийного талона
Копия заключения сертифицированного сервисного центра
Фото причины возврата
Другие материалы - Отправить